Жизнь-это не ЧТО-ТО, а только ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕГО-ТО!
Дело не в дорогах, которые мы выбираем,а в том,ЧТО внутри нас заставляет выбирать наши дороги. О.Генри.
интернет магазин био косметика
ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!
Открылся Первый интернет-магазин БИО-Косметики

Теперь молодость и красота от природы сама приходит в каждый дом.
Более 400 городов России, Украины и Казахстана!

Высочайшее качество французской органической косметики на выгодных условиях с доставкой на дом.
Быстро! Выгодно! Удобно! Готовое решение подарков!
В подарок Любимой, для себя Любимой, для Самых Любимых в других городах.
Добро пожаловать в наш интернет-магазин!

среда, 23 сентября 2009 г.

....А Я ЛЮБЛЮ ЖЕНАТОГО....

Да,ДРУЗЬЯ МОИ,вот так в Жизни бывает... Он женат!Но все не просто....как у всех....Его жена знает, что у него есть другие женщины... И НЕ РЕВНУЕТ!!! Наоборот- РАДУЕТСЯ!Он проводит время то со мной, то с другими, и это тоже неспроста...Я знаю,что те-другие-тоже ЕГО любят....И не ревную....радуюсь....странно наверное- все не как у всех... а где же семейные драмы? правда?А У НАС ВСЕ НЕ КАК У ВСЕХ!
Бывало ОН нас всех пригласит к себе в баньку. Ах! какая у него отменная банька!.Много Женщин там уже перебывало- спросите у любой из них- им будет что рассказать...:))
Но главное- когда ОН пришел в мою Жизнь- я стала СЧАСТЛИВЕЕ!
Рядом с ним я могу Мечтать, Творить,Быть интересной самой себе и другим...
Он как ни один другой мужчина понимает меня.... и поддерживает! Нет, конечно, бывает и повздорим!Правда очень редко и совсем чуть-чуть..мы же тоже люди... но всегда бесконечное Доверие и Любовь к нему выше всяких разногласий.
А уж когда ОН говорит про меня другим- чувствуешь всю искренность и глубину наших отношений! И когда я слышу где-нибудь о НЕМ и о его успехах-какая гордость меня распирает, что ты принадлежишь именно ЕМУ!!!
Да, Друзья мои и это действительно так!
И, дай Вам бог в Жизни повстречать такого человека! Мужчина это будет или Женщина-не имеет значения. Ведь у слова НАСТАВНИК- нет пола! И этот пост о НЕМ- моем дорогом Наставнике!
ВОТ ОН :
ЕВГЕНИЙ СЛАВЕНКОВ!- ЧЕЛОВЕК, ОДНАЖДЫ ВОШЕДШИЙ В МОЮ ЖИЗНЬ


ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ!!!(см.выше-первая фото-я новичок, вторая - через два года в бизнесе-разница очевидна!)




Его девиз: СЕГОДНЯ Я ДЕЛАЮ ТО, ЧТО ДРУГИЕ НЕ ДЕЛАЮТ, ЧТОБЫ ЗАВТРА ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТО, ЧТО ДРУГИЕ ПОЗВОЛИТЬ НЕ СМОГУТ! и я на 100% разделяю эту позицию!


P.S. Кстати, Вот Они-Те самые..
красивые,молодые,позитивные..
как вы думаете, за что его Любят?:))

7 комментариев:

  1. Ты как вссегда права, Ирина! Такого человека невозможно не любить!!! Сколько душевного тепла, позитива, своей энергии он вкладывает в нас, тех женщин, которые рядом. Вы знаете, я никогда не видела его хмурым, чем-то недовольным, он всегда в хорошем расположении духа и это помогает ему получать признание!!! Я не была в его баньке, но угощалась блинами, которые он сам печет. Блины, скажу я вам, отменные!!!, на зависть всем женщинам. Я очень счастлива, что имею возможность общаться с таким человеком!!! И все это благодаря тебе, Ирина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я с тобой полностью согласна!!! Евгений - это не просто наставник, это Друг, и менно с большой буквы!!! Который любит людей и полностью, со всей душой и от чистого сердца передает свой не только профессиональный, но и и просто жизненный опыт. А банька, действительно, супер!!! Вот только в прошлую субботу была в ней, так не хотелось уходить. Евгений всегда и во все, что делает вкладывает душу и поэтому всегда ощущаешь тепло и любовь этого человека!!! Я благодарна жизни за то, что у меня есть такой наставник, как Евгений Славенков!!! Я желаю всем иметь такого наставника, как Евгений!!! Всем успехов и удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня Евгений очень дорог, когда вспоминаю о том, что он помог мне принять самое важное в моей жизни решение, на глаза наворачиваются слезы, слезы радости и благодарности. Он всегда в позитиве, он всегда открыт, после общения с ним и его тренингов происходят чудесные изменения в жизни и в бизнесе, он умеет передавать и имеет подход к каждому, у этого человека я учусь, и очень счастлива, что он встретился в моей жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина!!! Здорово! Вот интрига,ошеломила своим промоушеном!Молодец!А ведь так и есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это -по нашему !!! чтоб до самой последней строчки читать с отркрытым ртом , а потом еще это перечитывать всем вслух и говорить - зайдите на Иринин блог , почитайте, там такой пост !

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю всех за отзывы!!!Желаю, чтобы про всех вас однажды написали нечто подобное!От души!

    ОтветитьУдалить