Жизнь-это не ЧТО-ТО, а только ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕГО-ТО!
Дело не в дорогах, которые мы выбираем,а в том,ЧТО внутри нас заставляет выбирать наши дороги. О.Генри.
интернет магазин био косметика
ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!
Открылся Первый интернет-магазин БИО-Косметики

Теперь молодость и красота от природы сама приходит в каждый дом.
Более 400 городов России, Украины и Казахстана!

Высочайшее качество французской органической косметики на выгодных условиях с доставкой на дом.
Быстро! Выгодно! Удобно! Готовое решение подарков!
В подарок Любимой, для себя Любимой, для Самых Любимых в других городах.
Добро пожаловать в наш интернет-магазин!

четверг, 10 сентября 2009 г.

Немного о себе и много о профессии.Интервью.

Моё интерьвю для корпорации "Бизнес-Мастер"


Итак,моё четкое убеждение: ЧЕМПИОНА РОЖДАЕТ ТРЕНЕР! Тому подтверждение- из жизни- то,что знакомо каждому: Гус Хиддинг и наша футбольная сборная. Чемпионат мира... что было и что стало ? Вот вам и очевидное-невероятное..:))
В КАКОЙ ЕЩЕ КОМАНДЕ ТРЕНЕРА ВЫСШЕГО РАЗРЯДА? Конечно - В НАШЕЙ!!!И КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ, Друзья мои, ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ....наверное я в жизни сделала, что-то хорошее...да- конечно- Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ЖИТЬ НЕ ТАК "как все"- вот меня Жизнь и привела на Мой Путь.
Запомнилась мне, однажды прочитанная ,мудрость:
"У человека есть только два Пути. И лишь у одного из них есть Сердце.Слушай своё сердце и найдешь свой Путь. Но помни- знать свой Путь и пройти его -не одно и то же"
Так вот- всем кто идет по зову сердца( и конечно,себе,в первую очередь) :
Счастливого ПУТИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий