Жизнь-это не ЧТО-ТО, а только ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕГО-ТО!
Дело не в дорогах, которые мы выбираем,а в том,ЧТО внутри нас заставляет выбирать наши дороги. О.Генри.
ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!
Открылся Первый интернет-магазин БИО-Косметики

Теперь молодость и красота от природы сама приходит в каждый дом.
Более 400 городов России, Украины и Казахстана!

Высочайшее качество французской органической косметики на выгодных условиях с доставкой на дом.
Быстро! Выгодно! Удобно! Готовое решение подарков!
В подарок Любимой, для себя Любимой, для Самых Любимых в других городах.
Добро пожаловать в наш интернет-магазин!

среда, 14 апреля 2010 г.

Информация для дальновидных людей ( продолжение)

И прежде чем мы продолжим

Прямо сейчас ОТВЕТЬТЕ себе на два вопроса:

1. СЕРЬЕЗНО ли я хочу изменить свою ФИНАНСОВУЮ ситуацию?

2. ГОТОВ ли я СЕРЬЕЗНО И МНОГО работать для достижения своих собственных целей?

Если вы ответили положительно, тогда следующая информация -для вас:

Итак, какие выводы были сделаны о мировой революции Wellness :


Первый:
признан факт возникновения новой индустрии – Wellness. Индустрии здоровья, красоты и долголетия, чьи товары и услуги будут пользоваться максимальным спросом в ближайшие 10-15 лет. Wellness развивается стремительным темпом.

Во главе индустрии Wellness встанут люди, которые понимают личную ответственность за свое здоровье, занимаются различными системами оздоровления, в том числе и нетрадиционными, и сознательно отказываются от приема любых химических препаратов.
Это люди, целая армия которых в Европе, США, Японии множится каждый год, и доходы Wellness растут по экспоненте. По прогнозу Пилзера, Wellness-индустрия достигнет оборота в 1 триллион долларов уже в 2010 году (только в США, не говоря обо всем мире).

Этот триллион будет «взят» из доходов двух других гигантов: Индустрии быстрого питания и Фарминдустрии.
Как же реагируют пищевая и фарм-отрасли на «потерю» клиентов? Мы видим ожесточенную борьбу в прессе, телевидении, радио, кино. Мы видим поток заказных статей, посвященных дискредитации БАДов, здорового образа жизни.

«Проталкивание» различных лекарственных средств, ангажирование врачей, «привязка» их к фармацевтическим фирмам. По несколько раз в день мы сталкиваемся с рекламой лекарств и высокоуглеводных пищевых продуктов, нацеленной на детей. Эти фирмы «выращивают» себе клиентуру «с пеленок»! Они тратят колоссальное количество денег, миллионы долларов на то, чтобы завладеть вниманием новых потребителей.

Мы должны это знать и понимать, потому что мы несем личную ответственность за собственное здоровье. А человек, который осознает механизмы, происходящие в обществе уже предупреждён и вооружён.

Второй вывод был неожиданным для американского общества:

во главе Wellness-индустрии станет Network Industry - Индустрия Сетевого Маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы.

Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья.Это будет интеллектуальная дистрибуция(это значит – продажа информации о товарах и услугах), в противовес физической дистрибуции
Сетевой маркетинг - это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness в умы миллионов людей, благодаря своим основным особенностям:

1) подготовленные и обученные дистрибьютеры, которые сами достигли результата в области Wellness;

2) четко налаженный механизм сбыта, доставляющий услуги и товары Wellness до конечных потребителей в кратчайшие сроки.

3) широкий спектр этих товаров и услуг, дающий возможность подобрать индивидуальную программу оздоровления для каждого потребителя.



На что мы можем повлиять?
В ХХI веке владение информацией означает не только обладание властью, но и реальную возможность сохранять и преумножать своё здоровье – физическое, духовное и материальное.
Для многих дальновидных людей, для которых «информированный» равно «богатый», Wellness будет сферой реализации их финансовых целей.
Даже став простыми потребителями индустрии Wellness, мы будем являться активными ее участниками.

И проект COLORSOFLIFE открывает для этого великолепные возможности…

Итак, ваш ответ по -прежнему "ДА?!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий