Жизнь-это не ЧТО-ТО, а только ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕГО-ТО!
Дело не в дорогах, которые мы выбираем,а в том,ЧТО внутри нас заставляет выбирать наши дороги. О.Генри.
интернет магазин био косметика
ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!
Открылся Первый интернет-магазин БИО-Косметики

Теперь молодость и красота от природы сама приходит в каждый дом.
Более 400 городов России, Украины и Казахстана!

Высочайшее качество французской органической косметики на выгодных условиях с доставкой на дом.
Быстро! Выгодно! Удобно! Готовое решение подарков!
В подарок Любимой, для себя Любимой, для Самых Любимых в других городах.
Добро пожаловать в наш интернет-магазин!

понедельник, 15 марта 2010 г.

Чудеса рождаются внутри....



"Доверие его невозможно доказать.Либо ты принял решение доверять, либо нет.."- говорила Гульнара Гордиенко на событии в Тюмени 13-14 марта 2010 г., уверенным и доброжелательным голосом...



В очередной раз слушая Гульнару - ТОП-лидера компании, одну из лучших учениц Сержа Жиларди, хрупкую, стильную, добившуюся в жизни больших высот, благодаря команде Сержа и самой себе, знающую и взлеты и падения...
....перед глазами всплыла собственная история - начало- которое очень похоже и на ее становление 14 лет назад....
когда в самой непростой жизненной ситуации
- самым ярким аргументом является ВЕРА... вера в СЕБЯ, вера в СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР и ЛЮДЕЙ на этом Пути.... и это доказать действительно невозможно... ЭТО есть, ЭТО живет внутри.... и ЭТО ты можешь передавать другим..
И только их ВЫБОР- верить в ЭТО или нет...
ПРАВО ВЫБОРА- это единственное, что у человека нельзя отнять....а каков выбор, так он и оплачивается...
И всегда радует, что вокруг тебя появляются люди,чей выбор совпадает с выбором их сердца...ведь однажды именно сердцем я прочувствовала- ЭТО МОЁ!!!

Вот несколько отзывов новичков из Тобольской команды, впервые побывавших на событии с Гульнарой Гордиенко:

content="Microsoft Word 11" name="Generator">" с 13 по 14 марта наша группа побывала в г. Тюмени на встрече с Гульнарой Гордиенко. У меня эта будущая встреча вызывала волнение в том , что я познакомлюсь с одним из ключевых людей компании “Colors of Life”. И вот мы на встрече. Встреча входила в часть программы презентации нашей компании. Нашими тюменскими партнёрами качественно , амбициозно и с новой постановкой сценария была изложена и представлена основная информационная часть компании. И наконец-то представили нашему вниманию цель нашего пребывания в Тюмени. Все с большой амбицией приветствовали появление на сцене Гульнары Гордиенко. Все с воодушевлением внимали речь этого человека. Я сразу отметил искреннюю сердечность и взаимопонимание Гульнары. Мне просто не верилось , что так бывает, когда впервые видишь человека и получаешь хороший заряд позитива и искренности, всё то, что так не хватает нам в нашей жизни. Вся встреча прошла осмысленно легко и непринуждённо. В Гульнаре я увидел настоящего лидера, к которому можно довериться , у которого нужно учиться развиваться в нашем бизнесе. Я очень рад , что побывал на ТАКОЙ ВСТРЕЧЕ и благодарю жизнь за это."



/meta>
"Поездку в Тюмень, которая произошла в марте 2010 года, я никогда не забуду. Это событие для меня настолько важно и интересно, что после него мне хочется работать и работать над собой, над своими мыслями и действиями. Более всего на мои действия повлиял человек, который отдал мне частичку своей души во время разговора с ней, частичку энергии и знаний в деле, которым сейчас я занимаюсь. Это Гульнара Гордиенко, одухотворённая женщина, мужественная и стойкая, которая продвинула меня ещё на один шаг вперёд к профессионализму в бизнесе.
Мы ездили с нашей группой из города Тобольска. Это те люди, с которыми действительно легко и приятно иметь общее дело, дело, о котором я даже и не мечтала, и, теперь у меня есть такая возможность осуществить все мои мечты и цели, благодаря силе нашей группы. После этой поездки у меня выросло стремительное желание идти вперёд и ни за что назад не оглядываться. С каждой встречей с профессионалами этого бизнеса я чувствую, что мне это нужно и обратно я уже возвращаться не собираюсь.

Обратной дороги нет!
Есть только долгая, длинная дорога вперёд,
освещающаяся светом и цветами радуги!!!"



2 комментария:

  1. Вчера встречалась с сетевиками одной компании, и на вопрос, кто эти люди, за которыми они идут, они "скромно" умолчали, сказав, что вы их все равно не знаете, компания международная и т.д. и т.п. Если нет ценности лидера, человека, которому доверяешь, примера, за которым двигаешься по жизненному пути, каков тогда ориентир? Именно поэтому становится непонятным таким людям, каким же образом можно создавать сеть, когда ты приглашаешь людей на видение своего результата. Меня воодушевляет пример таких людей, как Гульнара Гордиенко, Наталья Косполова, Серж Жиларди, мой наставник Евгений Славенков, быть в одной команде и самой становиться примером для других людей, вот достойное занятие! благодарю, Ирина!
    www.ketova-larisa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Гульнара для меня – это пример стойкости, силы, мужества, храбрости, мягкости, нежности, целеустремленности, преданности своему делу, любви к людям – это все Гульнара!
    Благодаря знакомству с ней понимаешь, что нет ничего невозможного! Появляется мощная внутренняя мотивация. Как бы ни происходило мое становление, как личности, я всегда смотрю на тех, кто впереди, и вижу таких людей, у кого получилось создать для себя яркую, интересную жизнь, значит это ВОЗМОЖНО!
    . Гульнара провела потрясающий тренинг. с визуализацией, я как будь то жила другой жизнью! Слушая ее завораживающий голос, проживала все это по настоящему. Как все таки я благодарна жизни, за то, что я могу общаться с такими удивительными людьми, как Гульнара Гордиенко!

    ОтветитьУдалить