Жизнь-это не ЧТО-ТО, а только ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕГО-ТО!
Дело не в дорогах, которые мы выбираем,а в том,ЧТО внутри нас заставляет выбирать наши дороги. О.Генри.
интернет магазин био косметика
ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!
Открылся Первый интернет-магазин БИО-Косметики

Теперь молодость и красота от природы сама приходит в каждый дом.
Более 400 городов России, Украины и Казахстана!

Высочайшее качество французской органической косметики на выгодных условиях с доставкой на дом.
Быстро! Выгодно! Удобно! Готовое решение подарков!
В подарок Любимой, для себя Любимой, для Самых Любимых в других городах.
Добро пожаловать в наш интернет-магазин!

четверг, 20 января 2011 г.

2011 год открывает эпоху Баобаба!

Ассоциация PhytoTrade прогнозирует взлет популярности Баобаба в странах ЕС в 2011 году (после многочисленных запусков баобабо-содержащих продуктов в течение прошлого года).


По данным торговой ассоциации, занимающейся продвижением продаж мякоти плода баобаба в Европейском Союзе, 2011 год, наконец, может стать годом баобаба.
Порошок из мякоти Баобаба имеет грязно-белый оттенок и выглядит как шербет, у него необычный вкус «карамельной груши» и он может использоваться как усилитель вкуса или как уменьшитель содержания сахара в составе некоторых продуктов питания и напитков.

   Этот порошок также отличается высоким содержанием витаминов В и С, калия, кальция, железа, пребиотика инулина и антиоксидантов.

Согласно маркетинговым исследованиям компании Mintel, этот супер-фрукт должен был получить значительное влияние на европейском рынке еще в 2009 году, после его одобрения от ЕС в качестве новаторского продукта в июне 2008 года.

Но, несмотря на, казалось бы, сильные позиции, умеренное потребление продукта в 2009 году удивило аналитиков и специалистов данной индустрии, которые приписали эту ситуацию задержке в получении американской лицензии GRAS (которая, в итоге, была получена в сентябре прошлого года).

В связи с этим, на тот момент, крупные производители пищевых продуктов проявляли осторожность и проводили исследования свойств баобаба лишь в минимальных объемах.

Дистрибьюторская база — ключ к успеху?

Согласно данным компании PhytoTrade, торговой ассоциации, представляющей баобаб в рамках южноафриканской индустрии «натуральных продуктов», — ограниченный успех предыдущих запусков экстракта баобаба в ЕС был связан с необходимостью создания эффективных дистрибьюторских сетей.

Представитель PhytoTrade, Эбди Коллинз (Abdy Collins) сделала следующее заявление: «2010 год был действительно хорошим годом, многие компании выполнили свои цели по Разработке Новых Продуктов (NPD), а мы расширили нашу дистрибьюторскую базу и ожидаем увидеть соответствующие результаты в 2011 году.»

Данные от компании Mintel за 2010 год подтверждают комментарии Эбди Коллинз — общее количество новых продуктов питания и напитков с содержанием баобаба в ЕС составило 28 (кроме Великобритании) — при этом, 19-ть запусков приходятся на Францию, 6-ть — Германию, и по одному в Финляндии, Нидерландах и Швеции.

«Несомненно, общий экономический кризис повлиял на скорость запуска и время Разработки( NPD) для данного продукта», отмечает Эбди Коллинз. А Люси Уэлфорд , руководитель направления по развитию рынка компании PhytoTrade, также ранее сообщала нашему изданию о том, что введение баобаба в состав пищевых продуктов может занять несколько больше времени в связи с его сухой, мучнистой консистенцией.

Эбди Коллинс заявляет, что «широкий ассортимент» запусков продукта по всему миру в 2010 году включает йогурты и зерновые плитки с содержанием баобаба, продающиеся в южноафриканских супермаркетах Woolworth (самых популярных магазинах страны). А запуск мякоти баобаба в Японии сравним с популярностью Pepsi.

Она отмечает, что «в ЕС, в особенности, в Великобритании, сектор пищевого сырья переживает настоящий взлет. Это происходит, главным образом, благодаря тому, что там у нас работает очень активный дистрибьютор Organic Herb Trading Company (Торговая Компания по продаже Органических Трав)».

Взлет популярности продуктов для «Здоровья и красоты»

Продукты с содержанием баобаба, запущенные в Великобритании в 2010 году, включают лимонад, шоколад и мороженое, говорит Эбди Коллинз. При этом, PhytoTrade сейчас "как раз набирает обороты " в странах ЕС после того, как её дистрибьютором в германо-говорящих странах была выбрана швейцарская торговая компания IMPAG , с ноября прошлого года.

Представитель британского дистрибьютора баобаба, Organic Herb Trading Company, сообщила нам: "Наш главный партнер в этой области — компания Yozuna [которая продает джем и лимонад на основе баобаба] — это был один из первых брендов, начавший использовать баобаб. Мы провели анализ рынка и, действительно, может быть количество запусков продуктов с содержанием баобаба пока не так велико, но грядет и появление новых продуктов.

Другие примеры продуктов с содержанием баобаба на рынке Великобритании, в настоящее время, — это чипсы с сидром и даже Лондонский Джин. А в Европе супер-фрукт входит в состав шоколадных батончиков.

Итак, чем именно объясняется популярность баобаба среди производителей пищевых продуктов? Вероятно, это его использование как уменьшите ля сахара в составе продуктов питания, его приятный вкус или высокое содержание клетчатки?

«На этот вопрос довольно сложно ответить», говорит Эбди Коллинз. «Здоровье и красота» — это мега- тенденция, к которой обращаются все крупные производители, и баобаб отвечает этой потребности. Кроме того, это экзотический, необычный ингредиент, — что также притягивает "

Именно у Вас, мой дорогой читатель, сегодня есть две уникальные возможности:

- ПЕРВАЯ возможность: Уже сейчас приобрести продукт здорового питания Баобаб Лайф (на основе мякоти плода Баобаба) в Тюмени, позвонив по тел. 8-912-922-00-16, либо в России, Украине, Казахстане, через интернет-магазин, по  данной ссылке  с помощью ID:10102935; ключа-3562.  
      
    Количество  довольных клиентов  растет с каждым днем. Что  же происходит в жизни тех, кто пополнил свой рацион питания напитком здоровья и долголетия "БаобабЛайф" ?
 ЧИТАЙ ЗДЕСЬ


- ВТОРАЯ возможность: Начать свой успешный бизнес с новым продуктом следующего десятилетия, в новом международном интернет-торговом предприятии Colors of Life, для того чтобы навсегда забыть про нелюбимую РАБоту, маленькую зарплату, нищенскую пенсию, скучную жизнь и неудовлетворенность собой.

Запомните одно золотое правило! В жизни всегда, вы либо продавец, либо покупатель, либо наблюдатель. Вопрос: у кого в кармане деньги? 

 "Жираф большой.. ему видней":)
Самые удивительные факты о "волшебном" дереве Баобаб ЧИТАЙ ЗДЕСЬ 
  

Будьте здоровы! Будьте богаты! хм... Однако! Лучше -и то и другое ВМЕСТЕ:)

 По материалам блогов  Ольги Демишевой,  Евгения Славенкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий