Ассоциация PhytoTrade прогнозирует взлет популярности Баобаба в странах ЕС в 2011 году (после многочисленных запусков баобабо-содержащих продуктов в течение прошлого года).
По данным торговой ассоциации, занимающейся продвижением продаж мякоти плода баобаба в Европейском Союзе, 2011 год, наконец, может стать годом баобаба.
Порошок из мякоти Баобаба имеет грязно-белый оттенок и выглядит как шербет, у него необычный вкус «карамельной груши» и он может использоваться как усилитель вкуса или как уменьшитель содержания сахара в составе некоторых продуктов питания и напитков.
Этот порошок также отличается высоким содержанием витаминов В и С, калия, кальция, железа, пребиотика инулина и антиоксидантов.
Согласно маркетинговым исследованиям компании Mintel, этот супер-фрукт должен был получить значительное влияние на европейском рынке еще в 2009 году, после его одобрения от ЕС в качестве новаторского продукта в июне 2008 года.
Но, несмотря на, казалось бы, сильные позиции, умеренное потребление продукта в 2009 году удивило аналитиков и специалистов данной индустрии, которые приписали эту ситуацию задержке в получении американской лицензии GRAS (которая, в итоге, была получена в сентябре прошлого года).
В связи с этим, на тот момент, крупные производители пищевых продуктов проявляли осторожность и проводили исследования свойств баобаба лишь в минимальных объемах.
Дистрибьюторская база — ключ к успеху?
Согласно данным компании PhytoTrade, торговой ассоциации, представляющей баобаб в рамках южноафриканской индустрии «натуральных продуктов», — ограниченный успех предыдущих запусков экстракта баобаба в ЕС был связан с необходимостью создания эффективных дистрибьюторских сетей.
Представитель PhytoTrade, Эбди Коллинз (Abdy Collins) сделала следующее заявление: «2010 год был действительно хорошим годом, многие компании выполнили свои цели по Разработке Новых Продуктов (NPD), а мы расширили нашу дистрибьюторскую базу и ожидаем увидеть соответствующие результаты в 2011 году.»
Данные от компании Mintel за 2010 год подтверждают комментарии Эбди Коллинз — общее количество новых продуктов питания и напитков с содержанием баобаба в ЕС составило 28 (кроме Великобритании) — при этом, 19-ть запусков приходятся на Францию, 6-ть — Германию, и по одному в Финляндии, Нидерландах и Швеции.
«Несомненно, общий экономический кризис повлиял на скорость запуска и время Разработки( NPD) для данного продукта», отмечает Эбди Коллинз. А Люси Уэлфорд , руководитель направления по развитию рынка компании PhytoTrade, также ранее сообщала нашему изданию о том, что введение баобаба в состав пищевых продуктов может занять несколько больше времени в связи с его сухой, мучнистой консистенцией.
Эбди Коллинс заявляет, что «широкий ассортимент» запусков продукта по всему миру в 2010 году включает йогурты и зерновые плитки с содержанием баобаба, продающиеся в южноафриканских супермаркетах Woolworth (самых популярных магазинах страны). А запуск мякоти баобаба в Японии сравним с популярностью Pepsi.
Она отмечает, что «в ЕС, в особенности, в Великобритании, сектор пищевого сырья переживает настоящий взлет. Это происходит, главным образом, благодаря тому, что там у нас работает очень активный дистрибьютор Organic Herb Trading Company (Торговая Компания по продаже Органических Трав)».
Взлет популярности продуктов для «Здоровья и красоты»
Продукты с содержанием баобаба, запущенные в Великобритании в 2010 году, включают лимонад, шоколад и мороженое, говорит Эбди Коллинз. При этом, PhytoTrade сейчас "как раз набирает обороты " в странах ЕС после того, как её дистрибьютором в германо-говорящих странах была выбрана швейцарская торговая компания IMPAG , с ноября прошлого года.
Представитель британского дистрибьютора баобаба, Organic Herb Trading Company, сообщила нам: "Наш главный партнер в этой области — компания Yozuna [которая продает джем и лимонад на основе баобаба] — это был один из первых брендов, начавший использовать баобаб. Мы провели анализ рынка и, действительно, может быть количество запусков продуктов с содержанием баобаба пока не так велико, но грядет и появление новых продуктов.
Другие примеры продуктов с содержанием баобаба на рынке Великобритании, в настоящее время, — это чипсы с сидром и даже Лондонский Джин. А в Европе супер-фрукт входит в состав шоколадных батончиков.
Итак, чем именно объясняется популярность баобаба среди производителей пищевых продуктов? Вероятно, это его использование как уменьшите ля сахара в составе продуктов питания, его приятный вкус или высокое содержание клетчатки?
«На этот вопрос довольно сложно ответить», говорит Эбди Коллинз. «Здоровье и красота» — это мега- тенденция, к которой обращаются все крупные производители, и баобаб отвечает этой потребности. Кроме того, это экзотический, необычный ингредиент, — что также притягивает "
Именно у Вас, мой дорогой читатель, сегодня есть две уникальные возможности:
- ПЕРВАЯ возможность: Уже сейчас приобрести продукт здорового питания Баобаб Лайф (на основе мякоти плода Баобаба) в Тюмени, позвонив по тел. 8-912-922-00-16, либо в России, Украине, Казахстане, через интернет-магазин, по данной ссылке с помощью ID:10102935; ключа-3562.
Количество довольных клиентов растет с каждым днем. Что же происходит в жизни тех, кто пополнил свой рацион питания напитком здоровья и долголетия "БаобабЛайф" ?
ЧИТАЙ ЗДЕСЬ
Количество довольных клиентов растет с каждым днем. Что же происходит в жизни тех, кто пополнил свой рацион питания напитком здоровья и долголетия "БаобабЛайф" ?
ЧИТАЙ ЗДЕСЬ
- ВТОРАЯ возможность: Начать свой успешный бизнес с новым продуктом следующего десятилетия, в новом международном интернет-торговом предприятии Colors of Life, для того чтобы навсегда забыть про нелюбимую РАБоту, маленькую зарплату, нищенскую пенсию, скучную жизнь и неудовлетворенность собой.
Запомните одно золотое правило! В жизни всегда, вы либо продавец, либо покупатель, либо наблюдатель. Вопрос: у кого в кармане деньги?
"Жираф большой.. ему видней":)
Самые удивительные факты о "волшебном" дереве Баобаб ЧИТАЙ ЗДЕСЬ
"Жираф большой.. ему видней":)
Самые удивительные факты о "волшебном" дереве Баобаб ЧИТАЙ ЗДЕСЬ
Будьте здоровы! Будьте богаты! хм... Однако! Лучше -и то и другое ВМЕСТЕ:)
По материалам блогов Ольги Демишевой, Евгения Славенкова
Комментариев нет:
Отправить комментарий